Александр Бурьян для журнала Horeca. Апрель 2013

17 апреля 2013

Как часто вы обслуживаете мероприятия делового формата?

А.Б.: Наши клиенты обращаются за проведением кофе-брейков для семинаров, презентаций, коктейльных мероприятий и очень часто – это около 50% от общего объема заказов. Весной спрос увеличивается, летом падает.

Вы сотрудничаете с event-агентствами в рамках такого запроса?

А.Б.: Мы плотно с ними сотрудничаем. Как правило, к услугам агентств прибегают крупные компании.

На каких площадках обычно проводятся деловые мероприятия?

А.Б.: Как правило это офисы компаний-организаторов, конференц-залы, выставочные или конгресс-центры. Иногда используются галереи и исторически значимые площадки.

Каковы основные отличия деловых мероприятий от прочих?

А.Б.: Деловые мероприятия могут растянуться на целый день - соответственно, необходимо организовать кофе-брейк, второй кофе-брейк или ланч и, вероятно, фуршет или банкет. Нужно соблюдать жесткий регламент, быстро и тихо сервировать – и это в помещениях, которые зачастую не приспособлены под кейтеринг.

Что обычно входит в меню?

А.Б.:   У нас есть стандартная матрица меню делового мероприятия. На кофе-брейк – легкие сэндвичи, ароматная выпечка, мини-десерты. На 3-й кофе-брейк или ланч – 2-4 мини-закуски на персону и десерты. На фуршет – от 5 до 10 мини-закусок на персону. Чай, вода и кофе обязательны. Но безусловно, клиент может заказать что-то, выходя за рамки принятых стандартов.

Можно ли сделать меню делового мероприятия оригинальным?

А.Б.: Когда у делового мероприятия есть определенная тематика - это приятная почва для экспериментов. Можно оформить фуршетные столы в определенном анимационном стиле, разработать оригинальное меню, предложить авторские коктейли, смузи. Например, мы можем оформить фуршетные линии в духе лаборатории: оригинально подать еду в пробирках, колбах и шприцах; обыграть стиль казино или пляжную тематику. Подобный ход удивляет гостей, позволяет им «переключиться», отдохнуть от серьезной информации.

Учитывая строгий формат мероприятия, существует ли проблема декора столов?

А.Б.: Это не проблема! Мы можем предложить как классические фуршетные юбки, так и более трендовые варианты – например, стеклянные столы, столы из дерева – которые будут смотреться также лаконично и современно.

Обращается ли заказчик мероприятия с просьбой оказать дополнительную услугу?

А.Б.: Периодически, по желанию заказчика, мы предоставляем доставку. Мы проработали специальное меню для ланч-боксов и упаковку для выездных обедов.

Как правильно заказать кейтеринг на деловое мероприятие – на что обратить особое внимание?

А.Б.: Нужно понимать, что является целью мероприятия, необходим регламент. Но даже если клиент впервые проводит деловое мероприятие и не знает тонкостей, наш менеджер подскажет и посоветует, на что следует обратить внимание. Не стоит рассматривать деловой формат, как отдельное сложное направление в кейтеринге. Здесь действуют такие же высокие требования к меню, подаче блюд и персоналу.